Войти

Уважаемые покупатели!

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

Интернет-магазин «ArtElectro» несет гарантийные обязательства в соответствии с нормативными актами Республики Беларусь и предоставляет на сложнотехнические товары, которые имеют гарантийный срок эксплуатации, гарантийный талон с отметкой о начале и окончании этого срока. При обнаружении в процессе эксплуатации дефектов или при выходе изделия из строя при условии соблюдения правил пользования товаром, Покупатель обращается к Продавцу товара с требованием устранения недостатков. Требования Покупателя принимаются только при наличии гарантийного талона и/или товарного чека. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей". В соответствии с данным законом после дополнительной проверки качества товара Продавец устраняет дефекты приобретенного изделия либо производит обмен на качественный товар.

Обращаем Ваше внимание, что, приобретая товар в интернет-магазине, Покупатель берет на себя все расходы, связанные с доставкой товара в адрес Продавца, при наступлении гарантийного случая. Интернет-магазин не возмещает почтовые расходы и иные расходы, связанные с доставкой в наш адрес. Отсчет гарантийного ремонта ведется с момента получения товара Продавцом нарочно, курьером либо почтовым отправлением.

В случае наступления гарантийного случая технически сложные товары не могут быть приняты в возврату или замене без проверки Продавцом на исправность. Если компетентности Продавца не достаточно для соответствующей проверки, товар передается для установления неисправностей и их причин в Сервисный центр или непосредственно Поставщику товара.

Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.


Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 
  2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. 
  3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 
  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Все товары нашего магазина имеют гарантийный срок эксплуатации, условия которого разъяснены в документации, которую Вы получаете вместе с покупкой.

* При оплате товара банковской платежной карточкой, в случае возврата товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.


Приятных Вам покупок !