Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.
Интернет-магазин «ArtElectro» несет гарантийные обязательства в соответствии с нормативными актами Республики Беларусь и предоставляет на сложнотехнические товары, которые имеют гарантийный срок эксплуатации, гарантийный талон с отметкой о начале и окончании этого срока. При обнаружении в процессе эксплуатации дефектов или при выходе изделия из строя при условии соблюдения правил пользования товаром, Покупатель обращается к Продавцу товара с требованием устранения недостатков. Требования Покупателя принимаются только при наличии гарантийного талона и/или товарного чека. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей". В соответствии с данным законом после дополнительной проверки качества товара Продавец устраняет дефекты приобретенного изделия либо производит обмен на качественный товар.
Обращаем Ваше внимание, что, приобретая товар в интернет-магазине, Покупатель берет на себя все расходы, связанные с доставкой товара в адрес Продавца, при наступлении гарантийного случая. Интернет-магазин не возмещает почтовые расходы и иные расходы, связанные с доставкой в наш адрес. Отсчет гарантийного ремонта ведется с момента получения товара Продавцом нарочно, курьером либо почтовым отправлением.
В случае наступления гарантийного случая технически сложные товары не могут быть приняты в возврату или замене без проверки Продавцом на исправность. Если компетентности Продавца не достаточно для соответствующей проверки, товар передается для установления неисправностей и их причин в Сервисный центр или непосредственно Поставщику товара.
Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
Все товары нашего магазина имеют гарантийный срок эксплуатации, условия которого разъяснены в документации, которую Вы получаете вместе с покупкой.
* При оплате товара банковской платежной карточкой, в случае возврата товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.
Приятных Вам покупок !